Снилось, что бабушка утешает меня на втором этаже дачи, то ли потому что я плохо себя чувствую, то ли потому что у меня плохое настроение и предлагает какие-то таблетки. А потом по дачной улице от ближайшего ее конца пошел поезд, вагоны мелькали между деревьями. Потом кто-то переключил стрелку и поезд уже ехал под прямым углом к предыдущему пути, вдоль дома, почти вплотную. Я стала открывать форточку, чтобы дотронутся до него, а может быть даже через открытое окно вагона до кого-нибудь из пассажиров, но кто-то из них сердито толкнул форточку, закрыв ее.
Потом, кажется, было еще что-то.
Потом в каком месте (вроде бы это прежнему было у меня на даче, но отчасти и похоже на то, где у нас рядом с автобусной остановкой на углу стоят киоски между магазином и крытыми прилавками). Некая секта каким-то образом заполучила себе мою собственность, вроде как раз дачу. Сектанты приглашают меня переночевать, а я не понимаю, где именно. Мне показывают, что к чему-то, не помню к чему пристроен второй этаж, потом, что надстройка сделана и над белым киоском, торгующим хлебом. Я говорю, что хочу его купить, и думаю, что, когда я верну себе дачу, соседи будут думать, что это просто киоск и не знать, что сверху есть еще жилое помещение.
Потом было что-то, воспоминания о чем у меня сильно перепутались: про французского философа, телевикторину и английские булавки, украшенные блестящими звездочками, которые втыкались в палец рядом с ногтем.