Это мне приснилось еще в ночь на первое декабря, но записать я собралась только сейчас. Интересный сон, до сих пор хорошо его помню.
Мне снилось, что я следователь. Вместе с еще одной коллегой мы едем на машине по грунтовой дороге и с юмором обсуждаем будущее самочувствие после предстоящего довольно тяжелого рабочего дня.
Мы расследовали дело об украденной бомбе. Место действия - частный сектор по соседству с нашим двором, только там, где у нас перекресток с магазином, во сне было море и пристань с кораблями, с одного из которых похоже и была украдена бомба.
Каким-то образом - во сне это было логично - стало ясно, что бомбу прячут вот буквально где-то здесь, в пределах пространства, которое я вижу невооруженным взглядом не сходя с места. Я еще сделала пару шагов вперед, чтобы поравняться с двумя березами - приметным местом, чтобы запомнить откуда и докуда мы будем искать в первую очередь. Кажется, потом я заметила мужчину, который держал в руках что-то вроде небольшой бетонной мусорной урны, размером примерно с ведро и почему-то с дверцей на боку. Я же обратила внимание коллеги на это и мы подошли поближе, хотя коллега и доказывала, что "это просто капсула". Но этот момент из сна я помню не очень хорошо. Намного менее вероятно, но может быть, что это коллега заметила эту загадочную вещь и позвала меня к ней.
Мужчина охотно заговорил и добровольно сознался в преступлении. Оказывается, во время войны - вот так и выяснилось, что в моем сне события происходят после какой-то войны - он был капитаном корабля и тогда и украл бомбу. А теперь ему очень трудно и тяжело. Не помню, на какие именно проблемы он жаловался. Похоже, по крайней мере вначале, на что-то связанное с материальным положением типа маленькой пенсии военного.
Я признавала, что он прав, и сочувствовала, но все-таки не собиралась оставлять кражу бомбы безнаказанной. И только тут я заметила, что, рассказывая, мужчина захлопнул ту дверку на боку бомбы и засунул саму бомбу в печку, а значит она скоро взорвется. Я даже не остановилась предупредить коллегу! Молча бросилась наутек. По проходу между домами забежала в наш двор, при этом цеплялась за веревки, которые во сне оказались натянуты на боковой стене одного из домов для того, чтобы по ним вился дикий виноград.
Потом продолжала бежать хотя уже был во дворе и меня от места будущего взрыва закрывало здание.
А взрыв, наверное, все-таки был и здание почему-то от взрывной волны не защитило. Во всяком случае, бегущую меня аккуратно, как-то бережно даже, подняло и я еще перебирала ногами уже в воздухе.
На этом и проснулась.