Читать фанфики до знакомства с каноном (иногда вместо знакомства с каноном) - это ладно, чо уж там. А вот писать фанфики до знакомства с каноном - это что-то новенькое
Я не думаю про "Скайфолл", я вообще молчу про "Скайфолл", я хоть с книжной Бондианой частично знакома была. Короче, за книгами я собираюсь только завтра и то если получится. Но в пятницу по дороге на работу меня осенила идея фанфика, там же я его почти полностью придумала, а в обеденный перерыв большую часть и записала.
Итак, фанфик от человека, который из канона прочитал абзаца три (не отходя от полки в магазине и из случайно выбранной книги серии), экранизаций не видел, но фанфиков прочитал много. По задумке это должен был быть то ли снарри, то ли северитус, в зависимости от восприятия читателя, но в итоге получилось, наверное, чуть-чуть больше снарри. Рейтинг детский, размер мини. Не бечено. Саммари:
спойлерноГарри в коме, Северус навещает его в больнице, Гарри смутно это чувствует, но думает, что Снейп является ему из загробного мира. Вместе с нимОн приходит ко мне. Когда? Куда? Как часто? Я не знаю, да это и не важно. Просто иногда небытие вокруг меня раздвигается и появляется он. Гладит меня по волосам, берет за руку. Говорит о каких-то пустяках –случайно встреченных знакомых, погоде, даже о квиддиче – а лицо бледное и напряженное. И голос дрожит. Совсем чуть-чуть – никто другой даже не заметил бы – но дрожит. Почему он так страдает? Может быть, после сме… там, где он сейчас, он тоже несчастлив? Тогда почему мое посмертие не похоже на его? Если что-нибудь плохое происходит с ним, я хочу, чтобы то же было и со мной.
И вовсе это не героическое желание, а совсем наоборот. Я дурак и трус, так ничего и не сделал, ни разу с ним толком не поговорил, не сказал самого главного. А теперь могу только мечтать и то эгоистично. Но мне всегда было легче мучится самому, чем знать, что мучится он.
Я хочу быть вместо него.
Или вместе с ним.
Я прихожу к нему, где бы он не был – в Мунго, магловской больнице, доме этих своих друзей. Иногда дважды в день, иногда раз в неделю. Так часто, как только позволяют мои собственные исследования. Колдомедики и врачи единодушны в своем недоумении «неизученные последствия воздействия сильной магии», «кома неясного генеза» и осторожно-пессимистичны в прогнозах. Тем упорнее я пытаюсь найти лекарство. Тем чаще стараюсь его навещать, даже если всего-то и могу, что держать его за руку, болтая ерунду, которую он все равно не слышит. И все же когда выдается свободная минутка, я предпочту прийти к нему, а не поспать или поесть.
Ничего самоотверженного в этом нет. Просто он важнее для меня, чем еда или сон. Будь я на самом деле таким уж героем, то давно сделал бы что-нибудь, хотя бы поговорил с ним.
Пусть не от меня зависело пострадать вместо него, я наказан гораздо больше, потеряв свой шанс быть вместе с ним.
Пока это просто черновик, сохраненный для себя. Теперь думаю, что дальше с текстом делать, ведь его можно и не бросать просто так.