Вытащила из черновиков очень кратко систематизированное основное, ибо в ближайшее время собираюсь за покупками.
Пишет  Panty-tyan:
21.07.2012 в 22:40


Считается, что косметика класса "люкс" содержит ценные, дорогие и редкие экстракты, может похвастаться серьезными научными разработками и что за ее производством следят намного тщательнее.
Делятся марки и по цене, и по маркам одновременно. К примеру (вот и краткий ликбез) - тушь за 400 рублей - это масс. Тушь за 1000 и далее (это не предел, поверьте) - уже люкс. Многие именитые дизайнерские марки имеют косметические линии, и уже по одному названию марки можно определить принадлежность их косметических продуктов к категории "люкс" (Шанель, Живанши, Герлен... ну, вы поняли).

URL комментария
Пишет  Panty-tyan:
21.07.2012 в 22:44


А профессиональная косметика - это та, которую используют в салонах красоты (то есть априори она не может продаваться в сетевых магазинах - только через дистрибьютора), если говорить про крема, маски и т.д.
Профессиональная декоративная косметика предполагает иные формулы, иную стойкость, иное предназначение, нежели та, которой пользуется большинство. Чаще всего ее используют визажисты на модных показах, она очень качественная и не всегда ее можно найти в магазинах, опять же. Бобби Браун, Мэйк-ап фактори, Alessandro - это все марки-профи.

URL комментария
Пишет [J]Алиса Боня[/J]:
21.07.2012 в 22:45


По маркам

масс из декоративной косметики: мэйбилин нью-йорк, максфактор, лореаль-париж, буржуа, люмене, гош, линейки средств косметических магазинов типа летуаль или ривгош, сефора...

люкс декоратив. косметики: диор, герлен, эсте лаудер, ланком, шанель, бобби браун, версаче, коллистар, армани, живанши, элена рубенштейн...

URL комментария