23:10 

Marvel

I NADEJDA
Я - аристократка! У меня даже тараканы в голове породистые!
Моим любимым супергероем тире героем комиксов всегда был Супермен. Потому что, во-первых, он Супермен, во-вторых, два слова - Кристофер Рив, в-третьих, мне хватило и во-вторых, которое у меня, насколько помню, хронологически (если не по важности) было во-первых.
Супермен, да.
Немного оффтоп: А я ведь и не писала, какие со мной случаются совпадения. То есть теория вероятности она такая и еще есть даже такой закон, не помню, как называется, который гласит, что если ты чем-то заинтересовался и тебе кажется, что информация на эту тему теперь везде, вообще везде, то тебе действительно кажется. Информации ровно столько же сколько и было, ну плюс-минус, просто ты теперь ее замечаешь. Не знаю, не знаю... В любом случае: у меня теперь новый фэндом и я хожу по дневникам некоторых юзеров, которые в нем. Например, к Лавушка. А еще я решила поговорить об этом написать об этом пост. Вот этот вот самый пост, начинающийся с упоминания о Кристофере Риве. И переключаясь между вкладками увидела у Лавушка пост о Риве. Конец оффтопа.
А Лоис? Она крута. Я обожаю Лоис.
И Лекс Лютор такой интересный персонаж. Особенно, когда авторы не забываю о мотивации, психологии и оттенках серого.
Еще Бэтмен.
Короче, я как-то больше девочка DC. По крайней мере была.
Marvel для меня - это прежде всего X-men. Потому что Росомаха.
Про Капитана Америку я только один фильм смотрела, старый. Насколько разобралась, полистав Википедию, вот этот, 1990 года. Благодаря этому фильму, а также пребыванию в общем культурном пространстве я в основном понимаю кто есть кто.
И тут на ФБ 2016 приходит команда fandom Retellings and Crossovers 2016.
Имею сказать, что эти ребята хороши до безобразия. Во время безобразия и после безобразия. Сначала я читала у них то, где была знакома с фэндомом, потом то, что для меня, увы, только "как оридж". Ну и не избегала того, где я хотя бы по верхам знакома с фактами. Типа, кто хороший, кто плохой и кого каким заместительным синонимом называют.
Отсюда - кинематграфическая вселенная Марвел. В первую очередь начиная с "Игр патриотов" и далее по AU? ретеллингу? кроссоверу? Короче, по этому замуту со Степаном Роговым.
И... Потом ничего. Ну так мысленная пометка "когда-то когда-нибудь поинтересоваться чо как". Инкубационный период новой заразы в организме.
Потом - не помню. Очнулась где-то на 30-ой (тридцатой!) странице AO3.
Не первый фэндом, в который я прихожу через фики. И, думаю, не последний.
Не первый фэндом, где я вместо того, чтобы срочно засесть за канон застряла в фиках. И эту порочную практику надо кончать или хотя бы сводить к минимуму. Ну хоть стремиться к этому.
Не первый фэндом, где во время знакомства с фаноном вместо канона у меня уже есть идеи для фиков. Причем не в смысле заказать, а в смысле самой написать. Чтобы действительно так, так вряд ли, но идеи есть.
Ну что вам сказать... Все хороши, круты и интересны, но до состояния наматывания кругов по разным горизонтальным, вертикальным, наклонными и перевернутым поверхностям с сердечками в глазах сверкающими так, что ни одна сверхновая и рядом не валялась, меня довел полнейший окончательный терминальный Баки Барнс головного мозга :heart::heart::heart:
Все. В этом посте больше ничего не будет. В других, судя по всему, будет и много.
Разве вот что еще. Я там выше писала, что была только девочкой DC. Так кто вдруг подумал, что я теперь только девочка Marvel, так нет. Не "только", а "и".
Курить я буду, но пить не брошу. Моего большого сердца хватить на всех.

@настроение: Marvel - это чудо. Буквально

@темы: Marvel - это чудо. Буквально, Баки Барнс, на посмотреть, на почитать, фэндомное

URL
   

Отсюда, издалека...

главная